Линейные алгоритмы
Линейным называют такой алгоритм, в котором команды выполняются одна за другой в порядке их записи.
ПРИМЕР 1.Cоставим программу вычерчивания буквы М.
использовать Чертежник
|
ПРИМЕР 2.Cоставим программу вычерчивания буквы Н.
использовать Чертежник алг Программа Буква_Н нач сместиться в точку (2,0) опустить перо сместиться в точку (2,6) сместиться в точку (2,4) сместиться в точку (5,4) сместиться в точку (5,6) сместиться в точку (5,0) кон |
ПРИМЕР 3.Cоставим программу вычерчивания буквы Я.
использовать Чертежник алг Программа Буква_Я нач сместиться в точку (6,1) опустить перо сместиться в точку (6,4) сместиться в точку (2,1) сместиться в точку (6,4) сместиться в точку (2,4) сместиться в точку (2,7) сместиться в точку (6,7) сместиться в точку (6,4) кон |
ПРИМЕР 4.Cоставим программу вычерчивания зайчика.
использовать Чертежник алг Программа Зайчик нач сместиться в точку (1,1) опустить перо сместиться в точку (1,2) сместиться в точку (2,2) сместиться в точку (2,5) сместиться в точку (3,6) сместиться в точку (3,8) сместиться в точку (4,11) сместиться в точку (5,8) сместиться в точку (6,11) сместиться в точку (7,8) сместиться в точку (8,7) сместиться в точку (7,6) сместиться в точку (7,2) сместиться в точку (8,2) сместиться в точку (8,1) сместиться в точку (1,1) поднять перо сместиться в точку (7,5) опустить перо сместиться в точку (8,4) сместиться в точку (8,3) сместиться в точку (7,3) поднять перо сместиться в точку (6,7) опустить перо сместиться в точку (8,5) сместиться в точку (6,7) сместиться в точку (8,6) поднять перо сместиться в точку (7,8) опустить перо сместиться в точку (8,10) сместиться в точку (7,8) сместиться в точку (9,9) кон |
Задания для самостоятельного выполнения
Задание 1.Cоставьте программу построения кораблика на воде. Задание 2.Cоставьте программу с помощью которой Чертёжник напишет ваше имя. Задание 3.Cоставьте программу для рисования Чертёжником придуманного вами рисунка. |